В лаборатории Avon создали крем для базового ухода за кожей лица ANEW «Ультра-питание», подходящий для любого возраста.

В условиях современной жизни кожа нуждается в ежедневном питании и защите от внешних агрессивных факторов. Формула ANEW «Ультра-питание» успешно справляется с такими задачами, насыщая кожу полезными веществами благодаря комплексу NUTRI-3x OMEGA, содержащему натуральные OMEGA 3,6 и 9 кислоты, которые глубоко питают кожу, стимулируют синтез липидов и восстанавливают естественные защитные функции кожи.

Сбалансированное содержание различных ненасыщенных жирных кислот в линии Anew «Ультра-питание» позволяет восстановить и укрепить барьерные функции кожи лица, повысить её защитные свойства, нормализовать выработку макромолекул дермы и, как следствие, делает кожу гладкой и упругой за счет естественного оздоровления.

Линия средств по уходу за кожей ANEW «Ультра-питание» включает два типа крема:

  • Крем ANEW «Ультра-питание. Легкая текстура» – для нормальной, комбинированной или жирной кожи;
  • Крем ANEW «Ультра-питание. Насыщенный уход» – для сухой или очень сухой кожи.

ОН то, что надо

Дата запуска:

Крем для лица  «Ультра-питание. Легкая текстура» - 18 октября 2014
Стоимость – 3 870 тенге.

Крем для лица  «Ультра-питание. Насыщенный уход» - 18 октября 2014
Стоимость – 3 870 тенге.

Заметки для редакторов

Avon - это компания, которая знает, как увеличить не только объем ресниц, но и семейное благосостояние. Которая борется не только с морщинами, но и против рака груди. Которая понимает, как важно быть привлекательной, но и выступает за финансовую независимость женщин. Это компания, которая не только приносит красоту в дома людей, но и открывает перед ними новые горизонты. Это компания, которая поддерживает 6,5 миллионов единомышленников, 6,5 миллионов представителей в более чем 150 странах мира.

В продуктовую линейку Avon входят косметика, бижутерия, аксессуары и продукция для дома под такими известными марками, как Avon Color, Anew, Skin-So-Soft, Advance Techniques и Avon Naturals.